Корзина
12 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
+38(044)358-06-08
+38(044)358-06-08
+38(044)358-06-08
+380954989641
с 9.00 до 18.00 (Telegram/Viber)
+380443580608
Офис
+380676469983
с 9.00 до 18.00
+380990774211
с 9.00 до 18.00
Украина Киев ул. Глубочицкая 28, оф.507.
График работы

Корпоративная IP-телефония

Мы предлагаем проектирование, внедрение и обслуживание систем корпоративной IP-телефонии. Наша компания реализует проекты по созданию единой корпоративной сети на базе локальных сетей подразделений и филиалов компании. В рамках проектов создается корпоративная телефонная связь на базе IP-телефонии, вводится единый план нумерации и создается основа для внутренних коммуникационных сервисов.

ВНЕДРЕНИЕ IP-АТС (IP-PBX), фото 1

Для чего нужна корпоративная телефония?

Корпоративная IP-телефония позволяет объединить территориально разнесенные офисы компании в общую сеть с единой системой нумерации. В настоящее время наиболее эффективным, надежным и дешевым вариантом является создание корпоративной телефонной сети на базе IP-сети, которая, как правило, уже существует.

Всем известно, что корпоративная связь позволяет значительно сэкономить на междугородних звонках. В условиях, когда VoIP-телефония может снизить расходы на связь с филиалами в несколько раз, компании долго не думают: решение быстро окупается.

VoIP-телефония выгодна не только с точки зрения оптимизации затрат на связь. Существенная ценность IP-телефонии заключается в тех дополнительных сервисах, которые она предоставляет корпоративным пользователям. Также появляется возможность совершения звонков из любой точки мира. Необходимо только подключение к Internet.

Как строится корпоративная телефонная сеть?

IP-телефония работает поверх существующей IP-сети компании, с использованием специального VoIP-оборудования.

Основные этапы создания корпоративной IP-телефонии: анализ существующей сети и действующих систем коммуникаций, проектирование и создание новой мультисервисной сети, развертывание IP-телефонии и сервисов на основе корпоративной IP-сети.

Зачастую при внедрении IP-телефонии приходится модернизировать существующую телекоммуникационную инфраструктуру. Например, с целью увеличения общей производительности сети, во избежание проблем в будущем при передаче голоса или видео в корпоративной сети, а также исключить существующие проблемы в работе сети.

Какие преимущества появляются при появлении IP-телефонии?

  • построение единой корпоративной телефонной сети с возможностью вызова абонента по короткому внутреннему номеру, даже если он находится в удаленном офисе компании в другом районе города или другом городе;
  • возможность проведения телефонных конференций;
  • простые возможности для реализации основных функций центра обработка вызовов (Call-центра);
  • простые возможности для организации записи разговоров (увеличение уровня безопасности);
  • единая инфраструктура для передачи данных и телефонии компании, вместо двух отдельных (с вытекающими отсюда преимуществами в обслуживании);
  • простота масштабирования, реорганизации и добавления новых функций.
  • лучшие возможности для проверки получаемой информации по телефонам (к разговору всегда можно подключить упоминаемого в разговоре сотрудника/представителя контрагента);
  • упрощенная совместная работа/совместные обсуждения/совещания;
  • более быстрое принятие решений;
  • увеличение уровня безопасности.

Мы создаем целостные решения на базе VoIP-телефонии с глубоким проникновением в бизнес процессы и ИТ-инфраструктуру заказчика. Большинство наших клиентов сами приходят к решению развивать свою инфраструктуру на основе IP-телефонии. Для многих из них IP технологии — единственное решение, позволяющее быстро и просто расширить корпоративную телефонную сеть.

Построение многофункциональной корпоративной сети на базе IP-сети позволяет уменьшить расходы на эксплуатацию и внедрить новые полезные функции для поддержки бизнес-процессов компании.

Оптимизация связи. GSM-шлюзы

VoIP-GSM-шлюз GoIP4, фото 1VoIP GSM шлюз GoIP 16, фото 4

 

GSM шлюзы — мосты для создания корпоративной коммуникационной архитектуры

В современном обществе на первый план выходят коммуникации, от эффективности которых во многом зависит результат человеческой деятельности в любой из выбранных сфер. Роль коммуникационных процессов для бизнеса также выходит на повестку дня при рассмотрении вопросов оптимизации работы предприятия, повышении его конкурентоспособности и ускорения процессов взаимодействия с клиентами, поставщиками, партнерами, а также внутренних бизнес-операций.

Возникает необходимость построения корпоративной коммуникационной системы — и в большинстве случаев без GSM-шлюзов просто не обойтись. Шлюзы — это устройства, позволяющие соединить воедино различные элементы коммуникационной системы. Таким образом, связь с несколькими абонентами офисной АТС может быть реализована через один GSM-канал: шлюз будет преобразовывать сигналы аналоговых телефонных аппаратов в сигналы GSM-сети и обратно — при этом упрощая саму коммуникационную архитектуру и обеспечивая переход к льготной внутрисетевой тарификации в рамках корпоративной системы.

Серия VoIP / GSM шлюзов GoIP является новыми продуктами для бесшовного (мостового) соединения сетей GSM и VoIP. После установки SIM-карты мобильного телефона в GoIP, пользователи получают возможность зарегистрировать телефон GSM в системе программного коммутатора VoIP. Посредством GoIP возможно осуществлять исходящие и принимать входящие вызовы между сетями GSM и VoIP. Помимо этого, GoIP поддерживает прозрачную передачу номера вызывающего абонента из PSTN (телефонная сеть общего пользования) в VoIP.

На сегодня мобильность – это один из критериев успеха. Поэтому в процессе разработки проекта построения корпоративной коммуникационной системы следует рассматривать сеть мобильной связи как один из неотъемлемых компонентов телекоммуникационных сетей любой корпоративной структуры. Чтобы эффективно использовать все возможности мобильных сетей, нужно подобрать оптимальный вариант среди межсетевых шлюзов — оборудования, которое обеспечивает взаимодействие корпоративной инфраструктуры с сетью оператора мобильной связи. Помимо рационализации затратной части на коммуникации, использование шлюза поможет более полно реализовывать все функциональные возможности VoIP телефонии в рамках корпоративной системы. И все это за вполне приемлимую стоимость!